Отгремел праздник труда. Вернее, прошуршал. Это вам не то, что раньше. Весь город высыпал на улицы с шарами, флагами, транспарантами. Обязаловка, конечно. Тогда мне казалось, что выход на демонстрацию явлется насилием над личностью. Сегодня я дико ржу над своими убеждениями. В детстве и юности любое распоряжение взрослых кажется насилием. С удовольствием бы вышла сейчас с шариком и флажком и поорала бы «Слава КПСС!». Прикольно же! А потом с одноклассниками или сокурсниками пошли бы в парк гулять. Вернулись бы, еле волоча ноги. Эх, молодость!

Помнится, однажды собрали нас у училища культуры и искусств, дали в руки флажки... Эти флажки, наверное, месяц пилил и ошкуривал наш трудовик, готовясь к Первомаю, потому что древко было ростом с метр. Увесистое такое древко. Убить не убьёшь, но покалечить можно. Шарики тоже были, конечно. И ещё нашему отделению выдали пару транспарантов. На первом не помню, что было написано, а вот второй нам очень понравился : «Юноши и девушки! Будьте застрельщиками в строительстве коммунизма!»
Сразу же возник вопрос: как это?
Кого стрелять, чтобы строить начали? Может, самим застрелиться? Или из рогатки куда пальнуть? Обратились с этим вопросом к куратору нашей группы. Куратор, в отличие от нас, был рад Первомаю и был готов нести любой транспарант, попутно махая флагом и надувая шарики всеми частями тела.
Надо пояснить про куратора. Фамилия у него была простая. Настоящую озвучивать не буду, но что-то типа Крышкин. Мужчина пятидесяти, пятидесяти пяти лет, скоро пенсия, помнил хорошо про Сталина, Хрущёва и иже с ними в очереди на трон немного попозжее. Воспитание его было суровым, он привык не задумываясь слушаться приказов. Ска
...
Читать дальше »
|
Когда что-то болит, ты вдруг и неожиданно вспоминаешь, что эта часть тела у тебя есть. Думаешь, что пора бы ей заняться, что-то сделать, улучшить, исправить, подлечить-с.
Началось всё с лёгкой боли в затылочной части головы, а через денёк вдарило в ухо. Вот никогда не думала об ушах. А теперь началось: надобно как-то заняться, улучшить, полечить. Уши рядом с мозгом, товарищ Хагга. А мозг – моя любимая часть тела. К тому же, головой ворочать стало проблематично, жевать тоже, да и вообще рот открывать трудновато. А как же я смогу постоянно молчать? Да ещё, как назло, именно когда заболело ухо, зачесалось поговорить буквально со всеми. Да и на работе требуется рот всё-таки раскрывать и чего-то с умным видом вякать. Улыбаться ещё нужно. А это вообще проблематично...
Проснулась я в пять утра от дикой боли (нечаянно повернулась на левый бок и прилегла на больное ухо). Закапала, легла. Но, как выяснилось чисто практическим путём и в ходе опроса коллег и друзей, капли вообще не помогают! Провертелась полчаса. Вроде уже начала засыпать, как тут запел мой телефон: просыпайся, мать твоих детей! Конечно же, с этим ушным кошмаром я совершенно забыла, что школа-то закончилась и вставать мне можно позже. Когда пришла эта счастливая мысль, я сладко заснула. Ну и соответственно, второго будильника я на телефон не поставила. 7:30 – хорошие цифры. Но из дома мне надо выползти в восемь!
Работа встретила меня моим дорогим врагом – мистером Ведро. Почему Ведро? Игра слов - это раз. А во-вторых - потому что лысина отражает яркие солнечные лучи. В третьих, ходит, как тевтон с ведром на голове: важно и неповоро
...
Читать дальше »
| |