|
Дом- 4 для мамочек настоящих и будущих.=)
|
|
| joybelly | Дата: Суббота, 09.04.2016, 15:13 | Сообщение # 2311 |
 走高
Награды: 324
Статус: Offline
| Ну о чём тут можно говорить.. Я в жизни ни очки, ни линзы не носила, однако КС сделали после осмотра офтальмолога в РД! Хотя до этого осмотр проходила, всё было ок. А как там сами рожали..нихачу)) потому что пока мило беседовала с анестезиологом в родилке, краем глаза наблюдая за ковырявшимися во мне акушерами, в соседнем помещении тааак орали!!! Мамадарахая))) Можно и не беременным родить с перепугу))) Если бы мне сказали рожать самой- то спорить бы не стала, конечно. Опыта ноль, доверилась от начала и до конца)
Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в свое буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья. Сидит Мальчиш-Плохиш, жрет и радуется. ©
|
| |
|
|
| joybelly | Дата: Суббота, 09.04.2016, 15:19 | Сообщение # 2312 |
 走高
| Цитата Жду_погоду (  ) Но последнее слово надо оставить врачам.
Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в свое буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья. Сидит Мальчиш-Плохиш, жрет и радуется. ©
|
| |
|
|
| joybelly | Дата: Суббота, 09.04.2016, 15:27 | Сообщение # 2313 |
 走高
| Самый большой минус КС для меня- реанимация. Потому что деточку увидишь только в послеродовом отделении ( а я в реанимации трое суток была. Жрать можно было только воду и лимоны)) и когда через дни дня дали две ложки серенькой совецкой каши ( по- моему пшеничной) мы с девчонками были жутко счастливы, как голодающие дети Африки)) А самый ржач после родов- смотрю на себя в зеркало и думаю: халат большой стал, надо же как сильно похудела за три дня голодовки! Через неделю дошло что пуза больше нет)) Еще и просыпалась в холодном поту- где мой живот??? Ааааа))) Весело, короче)
|
| |
|
|
| SANAS | Дата: Суббота, 09.04.2016, 15:45 | Сообщение # 2314 |
 Активист клуба
Награды: 40