Мастерская
Территория творчества и общения
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
| Регистрация | Вход
Дом- 4 для мамочек настоящих и будущих.=)
joybellyДата: Суббота, 09.04.2016, 15:13 | Сообщение # 2311
走高
Награды: 324
Статус: Offline
Ну о чём тут можно говорить.. Я в жизни ни очки, ни линзы не носила, однако КС сделали после осмотра офтальмолога в РД! Хотя до этого осмотр проходила, всё было ок.
А как там сами рожали..нихачу)) потому что пока мило беседовала с анестезиологом в родилке, краем глаза наблюдая за ковырявшимися во мне акушерами, в соседнем помещении тааак орали!!! Мамадарахая))) crazy
Можно и не беременным родить с перепугу)))
Если бы мне сказали рожать самой- то спорить бы не стала, конечно. Опыта ноль, доверилась от начала и до конца)

Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в свое буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья.
Сидит Мальчиш-Плохиш, жрет и радуется. ©

joybellyДата: Суббота, 09.04.2016, 15:19 | Сообщение # 2312
走高
Цитата Жду_погоду ()
Но последнее слово надо оставить врачам.
  5

Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в свое буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья.

joybellyДата: Суббота, 09.04.2016, 15:27 | Сообщение # 2313
走高
Самый большой минус КС для меня- реанимация. Потому что деточку увидишь только в послеродовом отделении ( а я в реанимации трое суток была.
Жрать можно было только воду и лимоны)) и когда через дни дня дали две ложки серенькой совецкой каши ( по- моему пшеничной) мы с девчонками были жутко счастливы, как голодающие дети Африки))
А самый ржач после родов- смотрю на себя в зеркало и думаю: халат большой стал, надо же как сильно похудела за три дня голодовки! Через неделю дошло что пуза больше нет)) crazy
Еще и просыпалась в холодном поту- где мой живот??? Ааааа)))  456ik
Весело, короче)

SANASДата: Суббота, 09.04.2016, 15:45 | Сообщение # 2314
Активист клуба
Награды: 40
Цитата joybelly ()